7 комментариев

  1. willyoung

    Ой, я наигрался в это до умопомрачения в школе. Помню тогда это считалось дорогой игрушкой, не все родители могли купить такое своим детям, поэтому после школы мы бежали к счастливому владельцу и трясущимися руками играли-играли-играли.Вот почему такие игры не подразумевают финальных очков и хэппи эндов?

  2. Про какие финальные очки идет речь? Что касается хэппи эндов, думаю, что в те времена самой крутой фишкой в играх был unlimited gameplay)

  3. Советские "игроделы" пропустили следующее поколение консолей потому что Советский Союз закончился и вместе с этим многие предприятия либо были закрыты, либо перестали развиваться, а потом оставшиеся не выдерживали конкуренции с появившейся повсеместно китайской продукцией.

  4. willyoung

    Может быть я настолько привык играть в РПГ, что мне обязательно подавай начало истории, середину и финал. Анлимитед геймплэй меня всегда ввергал в ступор и оставлял вопрос, подобный космической тематике, — а что же за последней чертой? :)

    • Gromozeka

      Мы свято верили, что после 999 очков нам покажут мультик! И ведь ни до кого из детей не доходило, что из того фиксированного набора жк-элементов никакой сультик не показать. Каково же было разочарование, когда после долгожданного достижения 999 очков, счетчик тупо сбросился в ноль.
      Это не считалось доргой игрушкой — оно ею было. 25 рублей — это почти четверть зарплаты инженера! При чем не только дорогой, но и дефицитной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *